Эмоции. Классификация, функции | 3 дн. | 660 р. |
Эрик Эриксон: теория идентичности | 4 дн. | 750 р. |
Эрнст Кречмер. Психологические методы исследования | 2 дн. | 600 р. |
Этапы и закономерности развития личности | 6 дн. | 870 р. |
Этнические конфликты как они возникают | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Фазы развития личности | 6 дн. | 840 р. |
Ф.Энгельс о происхождении человека | 4 дн. | 750 р. |
Феномен "Экзистенциально нового" в dasein- и экзистенциальном анализе (антропологическое исследование) | 6 дн. | 870 р. |
Физический эксперимент как средство формирования понятий "Электрическое поле. Постоянный электрический ток" по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов" | 6 дн. | 840 р. |
Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления" | 4 дн. | 720 р. |
Доклад по психологии: Функции психики | 6 дн. | 840 р. |
Гештальт-терапия Ф.Перлса | 4 дн. | 720 р. |
Групповое сознание японцев (Сюдан исики) | 5 дн. | 810 р. |
Характер и его место в структуре личности | 6 дн. | 870 р. |
Характер и общение | 3 дн. | 660 р. |
Характеристика коммуникативной стороны общения | 3 дн. | 660 р. |
Характеристика организаторских и управленческих способностей по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Психология: Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей | 2 дн. | 600 р. |
Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей | 3 дн. | 630 р. |
Характеристика перцептивной стороны общения | 3 дн. | 630 р. |
Информативный текст в коммуникативном обучении профессионально-ориентированному чтению | 2 дн. | 600 р. |
Интерпретация результатов исследования агрессивности | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков с позиции психотипологического подхода | 5 дн. | 810 р. |
Исторический путь развития психологии | 4 дн. | 750 р. |
Как написать хороший реферат? | 5 дн. | 810 р. |
Клонирование: "За" и "Против" по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Концепция "человекознания" (Б.Г.Ананьев) | 4 дн. | 750 р. |
Концепция японской зависимости (Амаэ) | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Конфликты их классификация и причины возникновения | 5 дн. | 810 р. |
Креативное творческое мышление | 4 дн. | 720 р. |
Лицевая экспрессия и эмоции | 3 дн. | 660 р. |
Личное и общественное в жизни японцев (Хоннэ то татэмаэ) | 4 дн. | 690 р. |
Межличностное общение, критерии выбора модели поведения | 4 дн. | 690 р. |
Мергарет Мид и ее научный вклад в возрастную психологию | 4 дн. | 690 р. |
Место психологии в системе профессий по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Метод близнецов | 5 дн. | 780 р. |
Психология: Методики исследования агрессивности | 2 дн. | 600 р. |
Методы активного воздействия на состояние человека | 3 дн. | 630 р. |
Модель мира | 6 дн. | 840 р. |
Моделирование с помощью нейролингвистического программирования | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Мужчина и женщина одного вида, но разных миров | 4 дн. | 750 р. |
Мышление как высшая форма познавательной деятельности | 6 дн. | 840 р. |
Направленность личности, ее роль в жизнедеятельности человека | 6 дн. | 870 р. |
Не "конфликтовать" с грамматикой по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Необходимость исследования агрессии | 4 дн. | 720 р. |
Неофрейдизм Эриха Фромма | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: О книге Й. Хейзинга "Осень средневековья" | 5 дн. | 810 р. |
Об институциализации конфликтологии как "развивающейся дисциплины" | 6 дн. | 840 р. |
Основные психологические направления и их представители | 4 дн. | 750 р. |
Основные виды и функции социальных норм | 4 дн. | 720 р. |
Основные виды общения и их характеристики | 6 дн. | 870 р. |
Основы социальных отношений | 6 дн. | 840 р. |
Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел" по психологии | 6 дн. | 840 р. |
Персональный мир японцев (Хэдатару то надзиму) | 2 дн. | 600 р. |
Подход к изучению личности в трудах Карен Хорни | 4 дн. | 750 р. |
Психология: Понимание межличностных отношений | 4 дн. | 720 р. |
Познавательные процессы, их характеристика | 5 дн. | 780 р. |
Предмет и метод общей психологии | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания | 3 дн. | 630 р. |
Предмет психологии и ее основные задачи | 5 дн. | 810 р. |
Преодоление личностных конфликтов: конструктивное и деструктивное поведение | 4 дн. | 720 р. |
Принципы кодирования информации в нервной системе по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Проблема души и духовности в Средневековой религиозной психологии | 6 дн. | 840 р. |
Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления" | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Психика и мозг 3 | 2 дн. | 600 р. |
Психоаналитический концепт взгляда | 5 дн. | 780 р. |
Психофизическое развитие подростков | 5 дн. | 810 р. |
Психологическая характеристика деятельности человека | 4 дн. | 720 р. |
Психологическая модель человека по Э. Фромму | 2 дн. | 600 р. |
Психологические основы профессионального отбора,подбора, аттестация кадров | 4 дн. | 750 р. |
Психологические технологии построения политического имиджа по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Психология личности террориста | 4 дн. | 690 р. |
Психология труда как область научного знания о человеке и его трудовой деятельности | 2 дн. | 600 р. |
"Психосинтез: формирование или перестройка личности | 5 дн. | 780 р. |
Психология: Психотерапия пациентов с расщепленным образом "Я" | 4 дн. | 750 р. |
Пути предупреждения и преодоления межличностных конфликтов | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Рассмотрение проблем агрессивности в отечественной психологии | 3 дн. | 630 р. |
Реализация принципа наглядности при изучении темы физики "Электромагнитные явления" | 3 дн. | 660 р. |
Роль и место дактилологии в обучении языку глухих дошкольников | 6 дн. | 840 р. |
Роль и место курса "обеспечение безопасности жизнедеятельности" по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Роль общения в жизни человека 2 | 4 дн. | 720 р. |
Самостоятельная работа учащихся с учебником в процессе изучения темы "Электрические явления" | 4 дн. | 720 р. |
Доклад по психологии: Сценарий оптимального поиска работы | 4 дн. | 690 р. |
Семья как показатель сущности человека | 6 дн. | 870 р. |
Сенсорная память - как "запоминает" глаз | 6 дн. | 870 р. |
Синдромы острого и хронического стресса, их негативные последствия | 4 дн. | 720 р. |
Системный подход к анализу межличностных отношений. Содержание межличностных отношений | 5 дн. | 810 р. |
Системы дыхания | 5 дн. | 780 р. |
Социальная перцепция как аспект общения по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Социально-психологические особенности социализации ранней доподростковой стадии | 6 дн. | 840 р. |
Социально-психологические отношения в трудовом коллективе | 6 дн. | 870 р. |
Социальные стереотипы | 4 дн. | 750 р. |
Социальные стереотипы и предрассудки | 5 дн. | 780 р. |
Психология: Содержание концепций состояний памяти | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Соотношение понятий человек, индивид, личность | 6 дн. | 840 р. |
Современная психология и ее место в системе наук. Психология и естествознание | 2 дн. | 600 р. |
Современная психология и ее место в системе наук 3 | 3 дн. | 630 р. |
Способности 2 по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Способности 3 | 4 дн. | 750 р. |
Стресс у подростков | 4 дн. | 690 р. |
Доклад по психологии: Стрессовые состояния у людей, потерявших работу | 6 дн. | 870 р. |
Структура социальной психологии как отрасли науки | 5 дн. | 780 р. |
Суицид как форма девиантного поведения | 5 дн. | 780 р. |
Таблица возрастной периодизации | 3 дн. | 660 р. |
Техника "констелляции греческих божеств" как метод психодрамы | 5 дн. | 780 р. |
Типология характера З. Фрейда и неофрейдистов | 3 дн. | 630 р. |
Типы агрессии. Аспекты агрессии по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Творчество Платона и его значение для психологии | 2 дн. | 600 р. |
Удачный конспект | 3 дн. | 660 р. |
Управление движением и вегетативными реакциями | 6 дн. | 840 р. |
Вильгельм Вундт: "Введение в психологию" | 5 дн. | 810 р. |
Влияние группы на личность | 5 дн. | 810 р. |
Психология: Влияние семьи на становление личности 2 | 4 дн. | 750 р. |
Волевая регуляция поведения и деятельности | 5 дн. | 780 р. |
Воображение, его виды и формы проявления | 5 дн. | 780 р. |
Воображение как один из познавательно-психических процессов по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Воспитание детей в Японии | 3 дн. | 660 р. |
Врум Виктор - канадский психолог | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Я- концепция | 3 дн. | 660 р. |
Задача и методология психофизиологии | 3 дн. | 630 р. |
Использование графических методов для опрееления межличностных отношений детей дошкольного возраста и их родителей | 5 дн. | 810 р. |
ВЗГЛЯДЫ З. ФРЕЙДА И К.ХОРНИ НА ПРИРОДУ ЖЕНЩИНЫ | 6 дн. | 840 р. |
Тест на память, на мышление,на внимание и т.д. 12 тестов | 6 дн. | 870 р. |
Рисунок в психологии | 2 дн. | 600 р. |
Игра в коррекции психологического воздействия (это одноименнаякнига Карабанова М. 1997, Гл.1,стр. 11-28, гл.2 стр. 47-55, 83-97 по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Загадка человеческого Я | 3 дн. | 660 р. |
Управленческое решение в структуре деятельности руководителя и Влияние личностных факторов на эффективность реализации функций сознания | 4 дн. | 690 р. |
Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях | 4 дн. | 720 р. |
2 вопроса:
1вопрос:«Характеристика техник рабочей стадии»
2вопрос::«Основы психо-терапевтических техник.Характеристика типологической модели У.Шелдона» | 4 дн. | 750 р. |
ПРИНЦИПЫ ОБЪЕКТИВНОСТИ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Общие функционирования мозга человека. Межполушарная ассимеция и межполушарное взаимодействие | 5 дн. | 810 р. |
Психология: Доклад про пользователей детей интернетом | 6 дн. | 840 р. |
Возрастная психология и психология развития | 6 дн. | 870 р. |
Интеллектуальное поведение животных. Этология. по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Изучение уровня притязаний | 3 дн. | 630 р. |
Изучение делинквентного поведения в отечественной и зарубежной психологии | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП | 4 дн. | 690 р. |
Становление и развитие совместной деятельности» | 4 дн. | 720 р. |
Личность в обществе. Конфликты, их возникновение, пути разрешения и профилактики | 4 дн. | 750 р. |
Структура конфликта. Управление конфликтом | 5 дн. | 780 р. |
на тему: «Проблема развода» | 5 дн. | 810 р. |
Анна Фрейд «Введение в детский психоанализ» | 6 дн. | 840 р. |
Обработка экспериментально – психологических данных и свойства и свойства линейных диагностических моделей по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Работа социального педагога в школе | 2 дн. | 600 р. |
Стили родительского воспитания | 3 дн. | 630 р. |
Дедукция, как общелогический метод исследования | 3 дн. | 660 р. |
Мышление и характер | 4 дн. | 690 р. |
«Особенности делового общения (взаимодействия) в России» | 4 дн. | 720 р. |
Доклад по психологии: Теория личности Карла Густава Юнга | 4 дн. | 750 р. |
Доклад на тему: Тест креативности Вильямса. Пример применения | 5 дн. | 780 р. |
Психология: Аналитический обзор концепции «конфликта» Ральфа Дарендорфа По его книге «Класс и классовый конфликт В индустриальном обществе» | 5 дн. | 810 р. |
Морально-этические проблемы в работе психодиагноста по психологии | 6 дн. | 840 р. |
Общее представление о смысловых образованиях и смысловых системах | 6 дн. | 870 р. |
Понятие об ощущении | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Доклад о Международных чтений памяти Л.С. Выготского ИП РГГУ | 3 дн. | 630 р. |
Я-концепция и ее компоненты. | 3 дн. | 660 р. |
Медиация, как способ разрешения конфликта | 4 дн. | 690 р. |
Природа и виды способностей | 4 дн. | 720 р. |
Исихазм на Руси (паламиты Киприан, С. Радонежский, Ф. Симоновский) | 4 дн. | 750 р. |
«История возникновения и развития психологического консультирования» | 5 дн. | 780 р. |
развите мотивационной сферы в юношеском возрасте по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Синдром аспергера в современном обществе | 6 дн. | 840 р. |
Обеспечение безопасности средне-профессионального образовательного учреждения | 6 дн. | 870 р. |
Методологические основы психологии Психология как ремесло и искусство | 2 дн. | 600 р. |
Доклад на тему «Арттерапия» | 3 дн. | 630 р. |
Особенности интеллекта мужчин и женщин | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Влияние стресса на живой организм | 4 дн. | 690 р. |
Проблема психических расстройств | 4 дн. | 720 р. |
Жизненный путь человека | 4 дн. | 750 р. |
Психология: доклад по психологии «Процесс мышления. Человеческий мозг – тайна эволюции» | 5 дн. | 780 р. |
Тема: Проблема сна | 5 дн. | 810 р. |
Суггестивная психотерапия | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Тема ;Стоит ли ПОЛАГАТЬСЯ НА свои ЧУВСТВА? | 6 дн. | 870 р. |
Влияние семейного воспитание на формирование базовых ценностей ребёнка младшего школьного возраста | 2 дн. | 600 р. |
Периодизация Л.С. Выготского. Сообщение-доклад | 3 дн. | 630 р. |
Темперамент. Типы темперамента. Сообщение | 3 дн. | 660 р. |
Подросток как субъект учебной деятельности. Сообщение-доклад | 4 дн. | 690 р. |
Старшеклассник как субъект учебной деятельности. Доклад-сообщение | 4 дн. | 720 р. |
Педагогическая психология. Доклад-сообщение. по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Психология профессионального самоопределения. доклад-сообщение | 5 дн. | 780 р. |
Структура учебной деятельности, ее характеристика. Доклад-сообщение | 5 дн. | 810 р. |
Подходы зарубежных и отечественных ученых к профессиональному самоопределению (доклад-сообщение) | 6 дн. | 840 р. |
Кризис 7-ми лет (сообщение-доклад) | 6 дн. | 870 р. |
Кризис отрочества – становление субъекта социальных отношений (11,0 лет – 14,0 лет) | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Теория поэтапного формирования умственных действий | 3 дн. | 630 р. |
Психологические особенности людей с онкопатологией | 3 дн. | 660 р. |
Доклад и презентация к диплому | 4 дн. | 690 р. |
Модель манипулятивного воздействия по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Психология: Специфика речевых нарушений лиц с нарушениями зрения | 4 дн. | 750 р. |
Познавательная сфера детей с ЗПР | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Общение, личность, отношения | 5 дн. | 810 р. |
Программа психологической коррекции нарушений эмоциональной сферы у подростков | 6 дн. | 840 р. |
Основы формального планирования в исследовании | 6 дн. | 870 р. |
Жизнестойкость | 2 дн. | 600 р. |
О природе субъективной реальности | 3 дн. | 630 р. |
Шкала интеллекта Векслера | 3 дн. | 660 р. |
Работа с родителями по развитию двигательных способностей младших школьников по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Понятие личности и социализация личности. Агенты, институты и этапы социализации личности. | 4 дн. | 720 р. |
Утомление, его признаки, способы преодоления. | 4 дн. | 750 р. |
Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов | 5 дн. | 780 р. |
Виртуальное общение в современном мире. | 5 дн. | 810 р. |
Моя семья доклад | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Биография Божович Л.И. | 6 дн. | 870 р. |
Доклад. Проективные методы исследования личности | 2 дн. | 600 р. |
ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | 3 дн. | 630 р. |
Доклад на тему Платон и Сократ по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Уровень стрессоустойчивости и предпочитаемые копинг-стратегии студентов педагогического вуза. | 4 дн. | 690 р. |
Психология: Необихевиоризм: общая характеристика | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Проблема одиночества | 2 дн. | 600 р. |
Факторы, формирующие первое впечатление | 5 дн. | 780 р. |
Профилактика и коррекция зависимого поведения | 6 дн. | 870 р. |
Психологический климат в коллективе и пути его оптимизации | 5 дн. | 780 р. |
Так ли выгодна личная выгода? | 5 дн. | 810 р. |
Речевые построения, выдающие ложь | 3 дн. | 660 р. |
Индикаторы речевого поведения по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Как воздействовать на малые группы людей | 5 дн. | 780 р. |
Техники нейтрализации досадных замечаний и возражений | 2 дн. | 600 р. |
Уровень потребления как сигнал способностей человека | 3 дн. | 660 р. |
Грамматика глаз | 4 дн. | 690 р. |
Природоохранительное просвещение для дошкольников | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Что мешает быть уверенным в себе | 6 дн. | 840 р. |
Виды психологического противодействия | 3 дн. | 660 р. |
Особенности психологического склада жителей России | 4 дн. | 750 р. |
Приемы саморегуляции в состоянии гнева и раздражения по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Психологические типы людей | 5 дн. | 810 р. |
Что такое неврастения | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Депрессия - болезнь разочарований | 4 дн. | 690 р. |
Психологические сопротивления и защиты | 5 дн. | 780 р. |
Психологические условия развития у подростков чувства взрослости | 5 дн. | 810 р. |
Психология успеха | 6 дн. | 840 р. |
Идея перфекционизма | 3 дн. | 630 р. |
Секреты памяти | 3 дн. | 660 р. |
Как вырабатывать силу воли по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Психология предпринимателя | 5 дн. | 780 р. |
Психология женского упрека | 5 дн. | 810 р. |
Азбука общения | 6 дн. | 840 р. |
Всегда быть верным себе и ни за что не сдаваться | 2 дн. | 600 р. |
Школа оптимизма | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: Успешный бизнесмен: психологические особенности | 4 дн. | 690 р. |
Ментальный аналог КПД паровоза или Математическая модель человеческой уверенности | 4 дн. | 720 р. |
Как создать чувство уверености в себе | 4 дн. | 750 р. |
Создание ситуации успеха по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Как говорить мужчинам комплименты | 6 дн. | 840 р. |
Поделись улыбкою своей | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Психология смысла жизни | 3 дн. | 630 р. |
Психология: Полюбить свою работу | 4 дн. | 690 р. |
Диссиденты эволюции. Онейроидные состояния сознания | 4 дн. | 720 р. |
Психология как наука. Возникновение, развитие, обзор основных направлений | 6 дн. | 870 р. |
Методы психотерапии. Прорыв | 2 дн. | 600 р. |
Когда необходим психолог? | 3 дн. | 630 р. |
Имидж НЛП по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Роль жизненной позиции и убеждений в провокации заболевания. Биологически обратная связь | 4 дн. | 750 р. |
Сомнамбулизм | 5 дн. | 810 р. |
Возрастная идентичность как регуляторный механизм инцестного поведения | 6 дн. | 870 р. |
Маниакально-депрессивные психозы | 4 дн. | 690 р. |
Теории сна | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: О вреде доброты | 5 дн. | 810 р. |
Принцип Демиурга | 6 дн. | 840 р. |
Искусство любить | 4 дн. | 720 р. |
Дети - наше будущее. Дети войны? по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Психология и трудовое воспитание | 3 дн. | 660 р. |
Тайна цыганского гадания. Чтение мыслей | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: 17 шагов для разрешения конфликтов | 5 дн. | 780 р. |
Индивидуально-типологические особенности познавательной сферы и успешность учебной деятельности | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Инструментальное определение суицидального настроя личности | 2 дн. | 600 р. |
Аддиктивное поведение молодежи как пример негативной тенденции в современном российском обществе | 6 дн. | 840 р. |
Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств | 5 дн. | 780 р. |
Развитие у ребенка понятий правильного и неправильного | 5 дн. | 810 р. |
Астрология и психология в xx столетии по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Триада власти: сила, богатство и знание | 2 дн. | 600 р. |
Значение физики для формирования мировоззрения учащихся | 3 дн. | 630 р. |
Воспитательные возможности естественнонаучных предметов | 3 дн. | 660 р. |
Зигзаги карьеры: что влияет на карьерный рост | 6 дн. | 870 р. |
СЛОП и ОУП | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Какие доводы убеждают людей | 4 дн. | 690 р. |
Образовательные технологии и информационный мир в экологическом представлении | 3 дн. | 630 р. |
Команда, которая работает на вас | 4 дн. | 690 р. |
О проблемах среднего образования в нашей стране по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Несколько соображений по поводу перспектив соционики | 3 дн. | 660 р. |
Феноменология внимания | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Соционика – для кого она? | 4 дн. | 720 р. |
Декарт о рефлекторной дуге | 5 дн. | 780 р. |
Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем | 4 дн. | 690 р. |
Психология: Формула успеха | 6 дн. | 840 р. |
Новое тысячелетие и вы | 6 дн. | 870 р. |
Законы внимания | 4 дн. | 690 р. |
Логика светской беседы по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Образные методы запоминания текстовой и речевой информации | 4 дн. | 750 р. |
Сенсорная память - как | 5 дн. | 780 р. |
Лидерами и рождаются, и становятся | 6 дн. | 840 р. |
Язык детского рисунка. Этапы развития. Задачи развития ребёнка в рисовании | 6 дн. | 870 р. |
Счастливые дети разведённых родителей | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Уроки общения | 3 дн. | 630 р. |
Мышление и ответственность | 5 дн. | 780 р. |
Попал в секту | 5 дн. | 810 р. |
Психология дошкольника по психологии | 6 дн. | 840 р. |
Красота – дело поправимое: подросток смотрит в зеркало | 6 дн. | 870 р. |
Заикание у детей | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Тревожные дети | 3 дн. | 630 р. |
Синдром профессионального выгорания | 4 дн. | 720 р. |
Сексуальное насилие над детьми | 5 дн. | 810 р. |
Детские страхи и методы борьбы с неврозом страха | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Как нельзя говорить с ребенком | 2 дн. | 600 р. |
Ориентиры гуманитарного образования | 3 дн. | 660 р. |
Технологии переговоров. Стратегии, убеждения, игры по психологии | 4 дн. | 750 р. |
О нейропсихологическом анализе генезиса произвольной регуляции личности | 5 дн. | 780 р. |
Юмор и стили реакции личности на критическую ситуацию | 6 дн. | 840 р. |
Воздержание: правда и ложь | 3 дн. | 630 р. |
Принятие родителями ребенка | 4 дн. | 690 р. |
Наркомания - болезнь ума? | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Содержание гуманитарного образования – взгляд извне | 5 дн. | 780 р. |
Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте | 3 дн. | 630 р. |
Уход от реальности | 3 дн. | 660 р. |
Любовь и химия по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Методы запоминания экономических и юридических статей, правил, определений, теорем | 5 дн. | 780 р. |
Мир младенца | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Речевые стратегии | 4 дн. | 690 р. |
Методы самоуспокоения | 4 дн. | 750 р. |
Ключи к жизненной силе или немного о психософии | 5 дн. | 810 р. |
Нейролингвистическое программирование - мнение психолога | 6 дн. | 840 р. |
Кинезиология как Метод решения психологических проблем | 2 дн. | 600 р. |
Психология: Переговоры и презентации. Общие психотехнологии | 3 дн. | 630 р. |
Пейсинг, или отображение чувств по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Развитие памяти. Как правильно использовать свой тип мышления | 4 дн. | 690 р. |
Соционика как область прикладной психологии | 4 дн. | 750 р. |
Веселая война | 5 дн. | 780 р. |
Психология на службе управления | 6 дн. | 840 р. |
Стратагемы: антология хитроумных планов | 4 дн. | 690 р. |
Доклад по психологии: Особенности телефонных переговоров | 4 дн. | 750 р. |
Неписаные правила строительства карьеры | 5 дн. | 780 р. |
Об экспериментальном методе в психологии | 3 дн. | 660 р. |
Психологические трудности женщины в период менопаузы по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Энерговибрационный метод сонастройки энергоцентров человека | 4 дн. | 690 р. |
Закономерности духовного развития человека и общества в целом | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Знак насилия | 4 дн. | 750 р. |
Что такое разум? | 3 дн. | 630 р. |
Чувственное и рациональное познание | 4 дн. | 720 р. |
О роли психолога в кадровой службе | 4 дн. | 750 р. |
Страдание как аспект проблемы смерти | 5 дн. | 780 р. |
Психотерапия в очаге чрезвычайной ситуации | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Характер посттравматической адаптации и особенности смысложизненных ориентаций у ветеранов боевых действий в Афганистане | 6 дн. | 870 р. |
Что говорит о неврозе Зигмунд Фрейд | 2 дн. | 600 р. |
Молчание - серебро, сплетня - ...золото? | 3 дн. | 630 р. |
Три сигнала о проблемах | 4 дн. | 690 р. |
Муми – терапия | 4 дн. | 720 р. |
Система элементов психологии | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Конфликтология семейных отношений | 6 дн. | 840 р. |
Злое искусство манипулирования | 6 дн. | 870 р. |
Экспериментально-психологическое изучение динамики посттравматической стрессовой адаптации участников боевых действий | 3 дн. | 630 р. |
Страшная сила недосыпания по психологии | 3 дн. | 660 р. |
З.Фрейд. Психоналитический метод и его философская интерпретация | 4 дн. | 720 р. |
Психологический парадокс человека: общая концепция | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Мотивация: путь к успеху | 5 дн. | 780 р. |
Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора | 5 дн. | 810 р. |
Женщина при должности | 6 дн. | 870 р. |
Навязчивый мотив | 2 дн. | 600 р. |
Основные психофизические законы восприятия | 3 дн. | 630 р. |
Как стать бизнес-тренером? | 3 дн. | 660 р. |
Связь аспектов политической социализации и психической адаптивности молодежи по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Психология: Уча – учиться | 4 дн. | 690 р. |
Бойтесь консультантов, речи произносящих | 5 дн. | 780 р. |
Психотерапия - научный метод или духовная практика? | 3 дн. | 660 р. |
Тревога, как усилие человека быть | 5 дн. | 810 р. |
Принцип следования за энергией клиента (пациента) в недирективной психотерапии | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Ключ к Хайдеггеру | 3 дн. | 660 р. |
Что такое «неудача» в психотерапии | 4 дн. | 690 р. |
Феномен | 5 дн. | 810 р. |
Острое лезвие совета по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Непредикативность вины в феноменологии М. Хайдеггера | 4 дн. | 720 р. |
Страдание | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Выбор | 5 дн. | 810 р. |
Информация и дезинформация | 5 дн. | 810 р. |
Физический эксперимент как средство формирования понятий | 6 дн. | 870 р. |
Обобщение и повторение в процессе подготовки выпускников школ к вступительным экзаменам в ВУЗ | 2 дн. | 600 р. |
Экзистенциально-гуманистический подход в психологии и психотерапии | 4 дн. | 750 р. |
О конструировании структуры учебного материала | 4 дн. | 690 р. |
Интернет-общение (Особенности, типы, причины) по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Сны как кладезь идей | 3 дн. | 660 р. |
Психология: Основные закономерности почерка | 4 дн. | 690 р. |
Об использовании литературных произведений на уроках биологии | 6 дн. | 840 р. |
Мудрость в деньгах и в отношениях с людьми | 6 дн. | 870 р. |
Номер один | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: Жак Лакан | 3 дн. | 660 р. |
Толкование рассказа И.А.Бунина | 3 дн. | 630 р. |
Почему дети не любят читать? | 3 дн. | 660 р. |
Использование Интернет-технологий учителем-словесником по психологии | 6 дн. | 870 р. |
С пятиклассниками о понятии композиции | 3 дн. | 630 р. |
Зловещая магия толпы | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Надежная защита от обидных слов | 4 дн. | 750 р. |
Как приучить ребенка читать? | 5 дн. | 780 р. |
20 мелочей, которые изменят вашу жизнь к лучшему | 6 дн. | 840 р. |
Основные эффекты восприятия | 2 дн. | 600 р. |
Практика ведения переговоров | 4 дн. | 750 р. |
Заповеди сильной и свободной личности | 6 дн. | 840 р. |
Советы инков будущему Президенту России по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Перцептивное общение: как понимать себя и людей | 4 дн. | 690 р. |
Правила использования юмора руководителем | 4 дн. | 720 р. |
Психология: Никогда никому не говорите «не» | 4 дн. | 750 р. |
Искусство критики: исцелять, не раня | 5 дн. | 780 р. |
Диспозиционная теория личности (Г.У.Оллпорт) | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Эстетико-философская концепция личности (М.М.Бахтин) | 4 дн. | 720 р. |
О судьбах русской психологии | 5 дн. | 780 р. |
Трансперсональная психология (С.Гроф) | 6 дн. | 840 р. |
Теория деятельности (А.Н.Леонтьев) по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Психологическая диагностика как наука | 3 дн. | 660 р. |
Трансакционный анализ (Э.Берн) | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Эпигенетическая теория (Э.Г.Эриксон) | 6 дн. | 870 р. |
Психодрама (Я.Л.Морено) | 3 дн. | 660 р. |
Вюрцбургская школа | 4 дн. | 690 р. |
Межличностная теория психиатрии (Г.С.Салливан) | 4 дн. | 750 р. |
Оргонная психотерапия (В.Райх) | 5 дн. | 780 р. |
Ребенок и телевидение | 5 дн. | 810 р. |
Методологические основы психологии по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Психотерапия: событие настоящего времени | 3 дн. | 630 р. |
Свобода и независимость как основные понятия экзистенциального мировоззрения | 4 дн. | 720 р. |
Структурализм | 4 дн. | 750 р. |
Психология: Теория установки (Д.Н.Узнадзе) | 5 дн. | 810 р. |
Марксистские теории личности | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Психоанализ (3.Фрейд) | 6 дн. | 870 р. |
Любовь в системе общечеловеческих ценностей | 3 дн. | 630 р. |
Неофрейдизм (К.Хорни) | 3 дн. | 660 р. |
Сущность, функция и структура эзотерической психологии по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Онтопсихология (А.Менегетти) | 4 дн. | 720 р. |
Сравнительный анализ методологических оснований вариантов экзистенциального анализа Л.Бинсвангера и М.Босса. | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Экзистенциальная психология личности | 6 дн. | 870 р. |
Социальный бихевиоризм | 3 дн. | 630 р. |
Праздничная депрессия | 4 дн. | 690 р. |
Эмоциональное вымогательство | 4 дн. | 720 р. |
Гуманистический психоанализ (Э.Фромм) | 4 дн. | 750 р. |
Теория социального научения (Дж.Роттер) | 3 дн. | 630 р. |
Влияние мировоззрения на самосознание и мироощущение старших школьников по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Логотерапия (В.Э.Франкл) | 4 дн. | 690 р. |
Гуманистическая психология (К.Р.Роджерс) | 4 дн. | 720 р. |
Нужна ли нам в школе харизма? | 5 дн. | 810 р. |
Феноменологическая и экзистенциальная установки в психотерапии | 6 дн. | 870 р. |
Психология: Структурный психоанализ (Ж.Лакан) | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Ужасы темной комнаты | 4 дн. | 690 р. |
Возможности экзистенциальной терапии «трудных» подростков | 4 дн. | 750 р. |
Образ психологии в истории науки и культуры | 5 дн. | 780 р. |
Труд быть человеком по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Толстяки - это тонущий корабль | 6 дн. | 840 р. |
Гештальттерапия (Ф.С.Перлз) | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Ночное пробуждение сбивает биологические часы | 2 дн. | 600 р. |
Христианский персонализм (Э.Мунье) | 4 дн. | 690 р. |
Рефлексологическая теория (В.М.Бехтерев) | 6 дн. | 840 р. |
Концепция | 6 дн. | 870 р. |
Некоторые теории и концепции личности | 2 дн. | 600 р. |
Понятия «самоактуализация» и «самореализация» в психологии | 3 дн. | 630 р. |
Гуманистическая и экзистенциальная парадигмы по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Развитие экспериментальной психологии в России | 4 дн. | 720 р. |
Понимающая психология (Э.Шпрангер) | 5 дн. | 810 р. |
Теория самоактуализации (А.Г.Маслоу) | 6 дн. | 840 р. |
Теория поля (К.Левин) | 6 дн. | 870 р. |
Теория ролей | 3 дн. | 630 р. |
Психология: Пятифакторная модель личности | 4 дн. | 690 р. |
Ипохондрия | 4 дн. | 750 р. |
Терроризм и наши дети: взгляд в перспективе | 3 дн. | 630 р. |
Индивидуальная психология (А.Адлер) по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Искусство планирования времени | 5 дн. | 780 р. |
Семья - опора психиатров | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Социально-когнитивная теория (А.Бандура) | 6 дн. | 870 р. |
Антропологическая теория (Ч.Ломброзо) | 4 дн. | 690 р. |
Факторные теории личности | 4 дн. | 750 р. |
Персонология (Г.Меррей) | 5 дн. | 780 р. |
Психотехника и практическая психология | 5 дн. | 810 р. |
Конструктивная психология и психические культуры | 6 дн. | 840 р. |
Психология как наука и искусство по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Теория первичной травмы (О.Ранк) | 2 дн. | 600 р. |
Кризис психологии | 6 дн. | 840 р. |
Философско-психологическая концепция (С.Л.Рубинштейн) | 6 дн. | 870 р. |
Ипохондрия. Болезнь постоянного страха | 2 дн. | 600 р. |
Психология поведения (П.Жане) | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Конституциональные теории личности | 4 дн. | 720 р. |
Психология: Теория личностных конструктов (Дж.А.Келли) | 6 дн. | 840 р. |
Синдром саморазрушения | 6 дн. | 870 р. |
Семейный роман великих людей по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Психотерапия Великого Поста | 3 дн. | 660 р. |
Интуиция на страже здоровья | 4 дн. | 690 р. |
Доклад по психологии: Панические атаки | 4 дн. | 720 р. |
Теория интегральной индивидуальности (b.c.Мерлин) | 6 дн. | 840 р. |
Персоналистическая психология (В.Штерн) | 6 дн. | 870 р. |
Аналитическая психология (К.Г.Юнг) | 2 дн. | 600 р. |
Томалогия - новое направление в психологии | 3 дн. | 660 р. |
Невротическая потребность в любви | 4 дн. | 690 р. |
Антипсихиатрия (Р.Д.Лэйнг) по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Каковы самые мощные стремления? | 5 дн. | 780 р. |
Кто же все-таки знакомится в интернете? | 5 дн. | 810 р. |
В чем преимущество знакомств через интернет? | 3 дн. | 630 р. |
Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше, побольше... | 4 дн. | 720 р. |
Психология отношений (В.Н.Мясищев) | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Первые шаги в новой должности | 5 дн. | 780 р. |
Внимание! Женщина на работе… | 5 дн. | 810 р. |
Психология: Когда хвост виляет собакой | 6 дн. | 870 р. |
Принципы теории психоанализа личности по психологии | 4 дн. | 690 р. |
С места в карьеру | 5 дн. | 780 р. |
Психологическая основа счастья | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Арифметика и алгебра | 6 дн. | 870 р. |
Резюме: первый шаг к успеху | 2 дн. | 600 р. |
Особенности позиции практического психолога по отношению к клиенту | 4 дн. | 720 р. |
Типология семьи | 2 дн. | 600 р. |
Информационно-психологическая безопасность личности | 4 дн. | 720 р. |
Женщина, которая ведет | 4 дн. | 690 р. |
Жестокий комплекс по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе | 4 дн. | 750 р. |
Пресуппозиции | 5 дн. | 780 р. |
Методика свободного рисунка в психологической подготовке к материнству и отцовству | 6 дн. | 840 р. |
Базовые пресуппозиции НЛП | 6 дн. | 870 р. |
Наука об ограниченности и выборе. Проблема выбора и альтернативная стоимость | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Система принятия верных решений | 4 дн. | 690 р. |
Теория самоактуализации личности по Маслоу | 4 дн. | 750 р. |
Психология управления как наука | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Современная молодежь | 6 дн. | 870 р. |
Манипулятивное общение | 3 дн. | 630 р. |
Человек реализуется в диалоге | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Схемы действия и усвоение языка | 2 дн. | 600 р. |
Путь к успеху: схема проезда | 3 дн. | 630 р. |
Что сулит общение через интернет | 4 дн. | 690 р. |
И был вечер, и было утро… | 4 дн. | 720 р. |
Знакомое чувство ревности | 4 дн. | 750 р. |
Цена застенчивости | 6 дн. | 840 р. |
Компьютерное образование по-русски по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Настоящий контакт | 3 дн. | 630 р. |
Cемья как крепость | 4 дн. | 690 р. |
Время и характер | 4 дн. | 720 р. |
Развитие мелкой моторики у детей | 5 дн. | 780 р. |
Одаренные дети и компьютеры | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Библиотека | 6 дн. | 840 р. |
Модель успеха | 2 дн. | 600 р. |
Мороженое против стресса | 4 дн. | 750 р. |
«Юмор и остроумие сплошь и рядом приносят нам успех в делах» по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Психология: «Клинико-катамнестический анализ одной разновидности интернет-аддикции (патологического влечения к виртуальному общению)» | 5 дн. | 780 р. |
Поможет ли виртуальный психолог? | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Различия осознаваемых мотивов у подростков с разной степенью компьютерной ориентированности | 6 дн. | 840 р. |
Некоторые аспекты общения в www-чатах русскоязычного интернета | 3 дн. | 630 р. |
Интернет-зависимость и независимость | 4 дн. | 750 р. |
К обоснованию социокультурного подхода в анализе виртуальной реальности | 5 дн. | 780 р. |
Кибераддикт - человек играющий? | 5 дн. | 810 р. |
К проблеме групповой динамики сетевого сообщества | 6 дн. | 870 р. |
Клонирование: по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Зависимость от компьютерной виртуальной реальности | 3 дн. | 660 р. |
Тень | 6 дн. | 840 р. |
Психосинтез Ассаджолли | 4 дн. | 750 р. |
Исследование самоотношения студентов | 2 дн. | 600 р. |
Структурно-логические конспекты по учебным дисциплинам: за и против. | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: О самоопределении личности в современном обществе | 3 дн. | 660 р. |
Социальная работа в молодёжных организациях | 4 дн. | 690 р. |
Субъектный подход к изучению личности | 4 дн. | 720 р. |
Психологические исследования феномена интернет-аддикции по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Этапы творческого мышления | 6 дн. | 870 р. |
Психология: Профессионально важные качества личности менеджера | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: Принципы психодиагностики группового субъекта | 5 дн. | 780 р. |
Психологические особенности общения | 6 дн. | 840 р. |
Роль эмоциональных переживаний личности при выполнении решения | 2 дн. | 600 р. |
Формирование гибкости мышления у дошкольников | 3 дн. | 630 р. |
Творческий процесс | 3 дн. | 660 р. |
Образ тела как психологический феномен | 4 дн. | 720 р. |
Что такое эйдетика? по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Личностные особенности студентов-психологов | 5 дн. | 810 р. |
Специфика кризисов личности в ранней взрослости | 6 дн. | 870 р. |
Психология и клиническая медицина - взаимодействие и отсутствие контактов | 2 дн. | 600 р. |
Виртуальная революция | 4 дн. | 690 р. |
Новые информационные технологии в изучении истории психологии | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Взгляд на феномен воли | 5 дн. | 810 р. |
Проблема мотивации | 6 дн. | 870 р. |
Подходы к проблеме дезадаптации: медицинский, социально-психологический и онтогенетический | 5 дн. | 780 р. |
Как научиться управлять по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Информационно - деятельностная структура знания и информационный подход | 6 дн. | 870 р. |
Интуитивные процессы личности | 2 дн. | 600 р. |
Психология: Проблемы источниковедения истории психологии. | 3 дн. | 660 р. |
Анализ проблемы сознания в психологии | 4 дн. | 750 р. |
Интеллект как фактор социальной одаренности | 5 дн. | 780 р. |
Использование информационных методов в инженерной психологии | 5 дн. | 810 р. |
Человеческий интеллект - проблемы определения | 2 дн. | 600 р. |
Психические состояния человека, их классификация и свойства | 3 дн. | 630 р. |
Общее понятие о психике человека, ее структуре и функциях по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Механизмы психологической защиты | 4 дн. | 750 р. |
Эрих Фромм о некрофильном и биофильном типе личности | 5 дн. | 780 р. |
Модель самоопределения личности | 6 дн. | 840 р. |
Основные мыслительные операции | 3 дн. | 630 р. |
Декомпрессия | 4 дн. | 690 р. |
Доклад по психологии: Гений переговоров | 5 дн. | 780 р. |
Этапы волевого действия и их характеристика | 6 дн. | 840 р. |
Состояния стресса, наступающие после аварий самолета | 3 дн. | 660 р. |
Десять лет перемен в сознании человека по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Влияние причины аварии на стресс | 5 дн. | 780 р. |
Стрессовые состояния после перенесенных аварий | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Новое поколение антидепрессантов из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина | 3 дн. | 660 р. |
Психология: Медикаментозные осложнения у больных эпилепсией | 4 дн. | 690 р. |
Что переживают люди в обстановке смертельной угрозы | 4 дн. | 720 р. |
Место ноотропов в геронтопсихиатрии | 5 дн. | 810 р. |
Психологическая диагностика при эпилепсии | 6 дн. | 840 р. |
Медицинские работники в чрезвычайных ситуациях | 6 дн. | 870 р. |
Коморбидность в психиатрии по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Как избавиться от страха, летать | 3 дн. | 630 р. |
Нарушения сна в пожилом и старческом возрасте | 4 дн. | 690 р. |
Панические атаки и ночной сон | 4 дн. | 750 р. |
Социальные факторы юношеской сексуальности | 5 дн. | 780 р. |
Особые бредовые психозы позднего возраста (параноиды жилья) | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Хроническая боль и депрессия | 6 дн. | 840 р. |
Современные методы ультразвуковой диагностики рака предстательной железы | 6 дн. | 870 р. |
Профилактика общественно опасных действий психически больных в Новгородской области | 2 дн. | 600 р. |
Лечение вялотекущей шизофрении по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Валдайская психиатрическая больница | 3 дн. | 660 р. |
Ципрамил (циталопрам) – новые перспективы лечения депрессий | 4 дн. | 690 р. |
Доклад по психологии: Эффективность тианептина при терапии больных депрессией в общетерапевтической практики | 4 дн. | 720 р. |
Характеристика мышления как высшего познавательного процесса | 4 дн. | 750 р. |
Психология: Эффективность курсовой и профилактической терапии поздних депрессий | 5 дн. | 780 р. |
Поведенческие расстройства или девиации поведения | 5 дн. | 810 р. |
Осознанное восприятие | 6 дн. | 840 р. |
Атипичные нейролептики в психиатрии | 3 дн. | 630 р. |
Злокачественный нейролептический синдром по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Терапия больных с соматоформными расстройствами | 4 дн. | 690 р. |
Критерии и оценки восприятия | 4 дн. | 720 р. |
Транквилизаторы и их роль в пограничной психиатрии | 4 дн. | 750 р. |
Неврастения как вариант астенического синдрома | 5 дн. | 780 р. |
Ивадал - новейшее достижение в лечение нарушений сна | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Кавинтон в лечении дисциркуляторных церебральных расстройств у пациентов с ожирением | 6 дн. | 870 р. |
Теория и практика психотерапии в России | 3 дн. | 630 р. |
Депрессия и сон | 4 дн. | 690 р. |
Роль феварина в терапии депрессий по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Эффективность гидроксизина при генерализованной тревоге | 5 дн. | 780 р. |
Феномен гептрала | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Жесты и типы личности | 6 дн. | 840 р. |
Психология творчества | 6 дн. | 870 р. |
Места антидепрессантов в терапии фобий | 2 дн. | 600 р. |
Психология: Современные нейролептики: взаимодействие с системами нейротрансмиттеров мозга | 3 дн. | 630 р. |
Интуитивное письмо как медитационная практика | 3 дн. | 660 р. |
Нервные заболевания при духовном росте | 4 дн. | 690 р. |
Стандартизация в области сетевого планирования учреждений по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Психофармакотерапия в общесоматической сети | 5 дн. | 780 р. |
Психотерапия пациентов с расщепленным образом | 5 дн. | 810 р. |
Психические расстройства во время и после чрезвычайных ситуаций | 6 дн. | 840 р. |
Коаксил при лечении психогенных депрессий в пожилом возрасте | 6 дн. | 870 р. |
Диагностика деменции альцгеймеровского типа | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: Новые подходы к лечению депрессий при аффективных расстройствах биполярного типа | 3 дн. | 660 р. |
Правовые реформы в психиатрии | 4 дн. | 690 р. |
Фармакодинамика милнаципрана | 4 дн. | 720 р. |
Психотренинг по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Танцевально-двигательная терапия | 5 дн. | 780 р. |
Спортивная психология | 5 дн. | 810 р. |
Доклад по психологии: Социально-клинические аспекты суицидального поведения | 6 дн. | 840 р. |
Родительское наказание | 6 дн. | 870 р. |
Психический акт | 2 дн. | 600 р. |
Мыльные оперы в реальной жизни | 3 дн. | 630 р. |
Психология: Проблема адаптации человека | 3 дн. | 660 р. |
О психологической привлекательности тоталитаризма | 4 дн. | 690 р. |
Искусство быть собой по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Цветовой тест | 6 дн. | 840 р. |
Этапы проблемы | 6 дн. | 870 р. |
Методы психоаналитической психодиагностики в психокоррекционной работе | 2 дн. | 600 р. |
Лечение нейролептическими препаратами больных шизофренией | 3 дн. | 630 р. |
Стрелы ревности | 3 дн. | 660 р. |
Доклад по психологии: Фрейд versus Достоевский | 4 дн. | 690 р. |
Дезадаптация ребенка в школе | 4 дн. | 720 р. |
Существует ли интеллект как психическая реальность | 4 дн. | 750 р. |
Нарушения сознания по психологии | 5 дн. | 780 р. |
Посттравматические стрессовые расстройства | 6 дн. | 840 р. |
Составление психологических заключений | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Психология ребенка из неблагополучной семьи | 2 дн. | 600 р. |
Личность: проблема науки или искусства | 3 дн. | 630 р. |
Не разводиться - ради детей | 3 дн. | 660 р. |
Сезонная депрессия | 4 дн. | 720 р. |
Личностная готовность ребенка к школе | 5 дн. | 810 р. |
Психология: Управление эмоциями с помощью НЛП | 6 дн. | 840 р. |
Исследование мышления больных шизофренией методом пиктограмм по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Человек-маятник | 3 дн. | 660 р. |
Дошкольный период | 4 дн. | 690 р. |
Что, если | 4 дн. | 720 р. |
Психотерапия | 4 дн. | 750 р. |
Основные этапы оптимизации фармакотерапии эндогенных депрессий | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Выявление и разрешения кризисных ситуаций в компании | 5 дн. | 810 р. |
Топология субъекта | 6 дн. | 870 р. |
Нейропсихологическая информация | 3 дн. | 630 р. |
Психология потери веры по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Проблема валидности эксперимента в психологии | 4 дн. | 690 р. |
Лидерство в новую эпоху | 4 дн. | 720 р. |
Доклад по психологии: Деструкция как причина становления | 4 дн. | 750 р. |
Природа понятия экстраверсия - интроверсия в трактовке К.Г.Юнга | 5 дн. | 780 р. |
Аттрибуциональная мотивация | 6 дн. | 840 р. |
Психологи ЦРУ | 6 дн. | 870 р. |
Сонный психологический разговор | 2 дн. | 600 р. |
Я б к психологу пошел | 3 дн. | 660 р. |
Психология: Плачь, любимая, плачь | 4 дн. | 690 р. |
В двух шагах от управления разумом | 4 дн. | 720 р. |
Игра в опасной зоне или искусство уживаться | 5 дн. | 810 р. |
Психолог | 6 дн. | 840 р. |
Гештальтпсихология | 6 дн. | 870 р. |
Понимание эмоций другого человека | 2 дн. | 600 р. |
Доклад по психологии: Борьба с тенью | 3 дн. | 660 р. |
Международный день психического здоровья | 6 дн. | 840 р. |
Задача психологии | 3 дн. | 630 р. |
Агрессия и насилие по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика | 4 дн. | 720 р. |
Коммуникации - понятие, виды, их характеристика | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Исторические направления медитативной практики | 5 дн. | 780 р. |
Интерактивный подход к преподаванию психологии в технических вузах | 6 дн. | 870 р. |
Трудоголиков надо лечить | 4 дн. | 690 р. |
Характеристика поведения и психического отражения на стадии интеллекта | 4 дн. | 720 р. |
Комплекс неполноценности | 6 дн. | 870 р. |
Психоз | 3 дн. | 630 р. |
Виртуальные реальности по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Психология: Травма рождения | 4 дн. | 750 р. |
Функциональная асимметрия полушарий головного мозга | 5 дн. | 810 р. |
Эдипов комплекс | 2 дн. | 600 р. |
Эмпатия | 6 дн. | 840 р. |
Человек как личность, индивидуальность и универсальность | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения | 4 дн. | 690 р. |
Образ Я | 2 дн. | 600 р. |
Жестокость | 3 дн. | 630 р. |
Беседа как метод получения психологической информации по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Трансактный анализ общения | 2 дн. | 600 р. |
Становление и реализация агрессивного поведения у человека и животного | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: Невроз | 3 дн. | 660 р. |
Измененные состояния сознания | 4 дн. | 690 р. |
Как вырастить самоубийцу | 6 дн. | 840 р. |
Парадоксы суицида | 6 дн. | 870 р. |
Системный подход к принятию решений | 4 дн. | 690 р. |
Концентрация ума | 5 дн. | 810 р. |
Голограмма жизни – причинно-следственная связь по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Эриксоновкий гипноз | 3 дн. | 660 р. |
Психология: Система Целостного Движения | 4 дн. | 720 р. |
Зависимость от оценки | 4 дн. | 750 р. |
Оценка человека по базовым критериям | 2 дн. | 600 р. |
Как научиться быстро принимать решения | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Юмор как средство формирования социальной автономности подростков | 4 дн. | 690 р. |
Гуманистическая антропология как основа социальной педагогики | 2 дн. | 600 р. |
Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях | 2 дн. | 600 р. |
Искусство принимать изменения по психологии | 3 дн. | 660 р. |
О приеме на работу женщин: за и против | 5 дн. | 810 р. |
Духовное и языческое восприятие мира | 6 дн. | 870 р. |
Доклад по психологии: Наркотики и подростковая субкультура | 3 дн. | 630 р. |
Опасность школьной дезадаптации | 4 дн. | 690 р. |
Хорошо организованная память | 5 дн. | 810 р. |
Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни | 3 дн. | 630 р. |
Парадокс притирки | 4 дн. | 690 р. |
Фактор страха | 4 дн. | 720 р. |
Чем коварна черепно-мозговая травма? по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Психология лжи | 6 дн. | 870 р. |
К вопросу о телеологии образования | 3 дн. | 660 р. |
Психология: О стереотипах | 4 дн. | 720 р. |
Мудрость тела или Что такое Прикладная Кинезиология? | 5 дн. | 810 р. |
Интернет как наркотик для человека и человечества | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Парадоксальный эффект советской школы | 6 дн. | 870 р. |
Использование репрезентативных систем | 2 дн. | 600 р. |
Проблемное обучение на уроках физики | 3 дн. | 630 р. |
О предмете экзистенциальной психологии по психологии | 3 дн. | 660 р. |
Интеграция Интернета в литературное образование | 4 дн. | 750 р. |
Католический экзистенциализм (Г.О.Марсель) | 3 дн. | 630 р. |
Доклад по психологии: Манипуляция людьми, что это такое | 3 дн. | 660 р. |
Психология сознания (У.Джемс) | 6 дн. | 870 р. |
Грамматика супружеского общения | 3 дн. | 630 р. |
О разностороннем развитии личности | 4 дн. | 720 р. |
Аутистическое мышление | 4 дн. | 720 р. |
Характеристика поведения и психического отражения на стадии перцептивной психики | 4 дн. | 750 р. |
Сексуальные расстройства у женщин по психологии | 6 дн. | 840 р. |
Краткое описание типов акцентуаций и психопатий | 3 дн. | 660 р. |
Онтология и психология жизнедеятельности человека | 4 дн. | 690 р. |
Нравственная сторона дружбы | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Мнемоника | 2 дн. | 600 р. |
Обобщенный психолого-педагогический портрет современного подростка | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Японская модель делового поведения | 3 дн. | 630 р. |
Американская модель делового поведения | 5 дн. | 780 р. |
Цветные иллюзии. Макс Люшер против популяризаторов его идей | 4 дн. | 720 р. |
Сильная и слабая нервная система по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Времена года в жизни японцев (Кисэцу) | 3 дн. | 630 р. |
Развитие теории самоактуализации в отечественной педагогике и психологии | 4 дн. | 720 р. |
Доклад по психологии: Самосознание в психической организации жизни человека | 4 дн. | 720 р. |
Социокультурные корни психологии в России | 5 дн. | 810 р. |
Искусство как «провокатор» креативности | 2 дн. | 600 р. |
Психология и психотерапия истерии | 6 дн. | 870 р. |
Шпаргалка и ее применение | 3 дн. | 630 р. |
Ортодоксальность теории З.Фрейда | 6 дн. | 870 р. |
Общее понятие об общении, как основе межличностных отношений по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Д.Б.Элъконин | 4 дн. | 750 р. |
Множественная личность | 6 дн. | 840 р. |
Педагогическая деятельность и взгляды П.Каптерева | 4 дн. | 750 р. |
Психологические характеристики малых групп как объекта социальной психологии | 4 дн. | 750 р. |
Психология: В жизни всегда нужно делать то, что нравится делать | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Клиент всегда прав (эмоциональная устойчивость туристского менеджера) | 3 дн. | 630 р. |
Иллюзии восприятия | 3 дн. | 630 р. |
Этика. Виды приёмов | 5 дн. | 810 р. |
Массовая культура ХХ века - основные течения по психологии | 6 дн. | 870 р. |
Культура и бессознательное начало человека концепция Зигмунда Фрейда | 4 дн. | 690 р. |
Новый способ выполнения работы - телерабочий | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Джон Локк | 6 дн. | 870 р. |
Теории о несуществовании загробного бытия | 3 дн. | 630 р. |
Алкоголизм и девиантное поведение | 6 дн. | 840 р. |
Анализ подходов к научению Толмена и Уотсона | 5 дн. | 810 р. |
Вербальная коммуникация у эгоцентричных личностей | 3 дн. | 660 р. |
Ассертивность как условие эффективного общения | 2 дн. | 600 р. |
Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании по психологии | 4 дн. | 720 р. |
Как подготовиться к ответу на экзамене | 4 дн. | 750 р. |
Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления | 4 дн. | 720 р. |
Проблемы антиалкогольной пропаганды | 2 дн. | 600 р. |
проблемы, затронутые в книге М. Бурно | 4 дн. | 690 р. |
Проблемы взаимопонимания и взаимоотношения между людьми | 4 дн. | 720 р. |
Психология: Психологические особенности подросткового периода и употребление наркотиков | 6 дн. | 870 р. |
Психология мышления | 2 дн. | 600 р. |
Психофизическое совершенствование подростков | 3 дн. | 660 р. |
Связь между фотографиями человека и степенью его экстравертированности по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора | 4 дн. | 720 р. |
Стресс в деятельности руководителя | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Техника | 4 дн. | 720 р. |
Этнометодология Г. Гарфинкеля | 4 дн. | 720 р. |
диагностика личностных характеристик старшеклассников | 2 дн. | 600 р. |
Зависимость от компьютерных игр | 6 дн. | 840 р. |
Причина самоубийств среди трудоспособного и не трудящегося населения в Российской Федерации | 3 дн. | 660 р. |
Эмоциональный интеллект человека и умение управлять эмоциями | 3 дн. | 630 р. |
Об аддиктивном поведении по психологии | 5 дн. | 810 р. |
Диалог как форма психологического воздействия | 3 дн. | 630 р. |
Нарушение мышления | 5 дн. | 780 р. |
Поняття | 5 дн. | 810 р. |
Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ) | 6 дн. | 870 р. |
Факторы одиночества и способы его преодоления | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Психология педагогической коррекции детской агрессивности | 6 дн. | 870 р. |
Психология: Биография психолога Э. Фромма | 5 дн. | 780 р. |
Профессиональная мобильность | 4 дн. | 690 р. |
Темперамент личности по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Определение характера и его основных черт | 4 дн. | 690 р. |
Есть стресс? Будем бороться! | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Об основаниях и показателях оценки личностных достижений школьников в соответствии с требованиями стандарта второго поколения | 5 дн. | 810 р. |
Формально-динамические и психологические основания социального интеллекта | 4 дн. | 750 р. |
Аналогии поведения человека и животных | 5 дн. | 780 р. |
Психологические особенности компьютерных игр | 5 дн. | 810 р. |
Речевая деятельность как средство реализации межличностных отношений | 2 дн. | 600 р. |
Рефлексивность как свойство личности | 2 дн. | 600 р. |
Суеверия и их роль в жизни человека по психологии | 4 дн. | 750 р. |
Нейролингвистическое программирование | 6 дн. | 840 р. |
Психологическая помощь при бесплодии | 4 дн. | 750 р. |
Срыв как главная проблема наркомании | 4 дн. | 720 р. |
Концепция И.П. Павлова и его учеников о типах темперамента | 4 дн. | 750 р. |
Особенности восприятия человеком объемных 3d картинок | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Развитие творческой личности ребенка | 4 дн. | 750 р. |
Роль слушающего в речевом взаимодействии | 6 дн. | 840 р. |
Психология: Активизация творческого процесса | 5 дн. | 810 р. |
Конфликт, конфликтное взаимодействие, возможности регулирования по психологии | 3 дн. | 630 р. |
Анализ проблем и достижений при взаимодействии с семьей пациента | 6 дн. | 840 р. |
Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема | 6 дн. | 840 р. |
Доклад по психологии: Социальная перцепция. Эмпатия | 6 дн. | 840 р. |
Влияние прослушивания музыки разных стилей на психоэмоциональное состояние студентов медицинского вуза | 3 дн. | 630 р. |
Анализ серии книг о Гарри Поттере с целью выявления приемов воздействия | 2 дн. | 600 р. |
Концепция невроза Адлера | 6 дн. | 870 р. |
Логотерапия Виктора Франкла | 6 дн. | 840 р. |
Основы теории self | 6 дн. | 840 р. |
Особенности переживания психологической травмы участниками боевых действий антитеррористической операции (АТО) по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Психологическое направление необихевиоризма | 4 дн. | 690 р. |
Социальные установки | 4 дн. | 690 р. |
Типы темперамента. Эмоциональное поведение человека | 5 дн. | 810 р. |
Это странное слово 'плацебо' | 4 дн. | 750 р. |
Общие сведения о зеркальные нейроны | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Лидерство в группе | 5 дн. | 810 р. |
Психологическое обеспечение здоровья первоклассников. | 3 дн. | 660 р. |
О книге Й. Хейзинга | 6 дн. | 870 р. |
Психология: Первобытное мышление (по работам Л. Леви-Брюля, К. Леви-Строса) | 6 дн. | 870 р. |
Психология народов Вундта | 4 дн. | 750 р. |
Связь между биографией Эрика Эриксона и его теоретическими воззрениями | 4 дн. | 750 р. |
Доклад по психологии: Современная психология и ее место в системе наук | 6 дн. | 870 р. |
Третий блок: блок программирования, регуляции и контроля психической деятельности | 4 дн. | 750 р. |
Акмеологический взгляд на проблему акцентуированных личностей | 4 дн. | 720 р. |
Представления о судьбе, как о жизненном пути в зарубежной психологии | 4 дн. | 750 р. |
Особенности адаптации в пожилом возрасте | 5 дн. | 780 р. |
Многофакторный анализ интеллектуальных способностей | 6 дн. | 870 р. |
Результаты на уровнях миссии и духовности по психологии | 2 дн. | 600 р. |
О человеческом мышлении | 3 дн. | 660 р. |
Методологические подходы к построению и объяснению истории психологии: перспективы содержательного синтеза. | 4 дн. | 690 р. |
Закон развития воображения | 4 дн. | 720 р. |
Особенности переживания личностью кризиса середины жизни | 4 дн. | 750 р. |
Методологические проблемы современной психологии в зеркале истории науки | 5 дн. | 780 р. |
Доклад по психологии: Творческие принципы Леонардо да Винчи | 5 дн. | 810 р. |
Интеллектуальный фактор в творческом воображении | 6 дн. | 870 р. |
Мыслить по своему | 3 дн. | 660 р. |
Гениальность и помешательство по психологии | 2 дн. | 600 р. |
Психология: Анализ основных конфликтов и возможности их устранения | 4 дн. | 690 р. |
Азбука игровой психологии | 4 дн. | 720 р. |
Доклад по психологии: Биография и психологическое наследие Ибн Сины | 4 дн. | 690 р. |
Биография психолога Уотсон Д.Б. | 4 дн. | 690 р. |
Бытие, ничто и интегральные качества систем. | 4 дн. | 690 р. |
Человекоцентрированный подход в психотерапии 2 | 3 дн. | 630 р. |
Декларация независимости русского киберпространства | 2 дн. | 600 р. |
Деструктивные технологии, как метод манипуляции сознанием людей | 6 дн. | 840 р. |
Договорные браки в Японии (О-миаи) по психологии | 4 дн. | 690 р. |
Двойной подход в межличностных отношениях японцев (Ути то сото) | 5 дн. | 780 р. |
Элементы сходства поведения людей с психическими аномалиями поведения животных | 6 дн. | 840 р. |
Доклад на другую тему | | |